Квадроцикл RENEGADE 1000R X XC

Квадроцикл RENEGADE 1000R X XC

    Квадроцикл Renegade 1000R X XC имеет спортивный характер, высокую производительность и отличную управляемость. Двигатель Rotax обеспечивает отличительную производительность, при рабочем объеме 976 см3 выдает мощность 91 л.с. Этого вполне достаточно для того, чтобы обеспечить хорошую проходимость в любых условиях

1 723 000 ₽

1 723 000 RUB
Задать вопрос
Заказать онлайн

Технические характеристики Квадроцикл RENEGADE 1000R X XC

Двигатель
  1. Тип
    ROTAX 1000R
  2. Число цилиндров
    2
  3. Трансмиссия
    Вариатор, P/R/N/L, система торможения двигателем, 2WD/4WD с автоматической блокировкой переднего дифференциала
  4. Объем, см3
    976
  5. Мощность, л.с
    91
  6. Система охлаждения
    Жидкостного охлаждения
Трансмиссия
  1. Тормозная система
    Два вентилируемых тормозных диска (214 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
Подвеска
  1. Тип передней подвески
    Независимая подвеска с продольными рычагами (TTI)
  2. Тип задней подвески
    Двойные изогнутые А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости
  3. Амортизаторы передней подвески
    FOX PODIUM 1.5 RC 2
  4. Амортизаторы задней подвески
    FOX PODIUM 1.5 RC 2
  5. Ход передней подвески
    23,3 см
  6. Ход задней подвески
    25,1 см
Габариты
  1. Длина х Ширина х Высота, мм
    2184*1219*1240
Размеры и вес
  1. Сухой вес, кг
    323
  2. Объем топливного бака, л
    20,5

Оснащение

  • V-образный двигатель Rotax®
  • Передние и задние амортизаторы FOX 1.5 PODIUM RC2
  • Вариатор (CVT) с возможностью торможения двигателем
  • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS)
  • Литые алюминиевые колесные диски 12 дюймов с бедлоками
  • Шины 25 дюймов ITP Holeshot ATR
  • Алюминиевая защита днища
  • Алюминиевый руль переменного поперечного сечения с ветрозащитой и накладкой
  • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок
  • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с предотвращающей клевки геометрией
  • Независимая задняя торсионная подвеска с продольными рычагами (TTI)
  • Передний дифференциал Visco-Lok QE с автоматической блокировкой
  • Многофункциональная цифровая панель приборов

Фото